Для ТЕБЯ - христианская газета

Твои дети – дети Бога,
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Твои дети – дети Бога,


Твои дети – дети Бога,
Твои слуги – дети Бога,
Все дающие, берущие
У тебя – все дети Бога.
Все во всех телах – все дети,
Отделенные частицы,
Все, не только человеки,
Дети Бога – все крупицы,
Все живое, неживое,
Видимое и незримое –
Все – извечно дети Бога,
Изначально Неделимого,
Они – дети, они – слуги,
Изначальная их дхарма,
Дети Бога – Бога Руки,
Бог-Отец – их Жизнь и Карма.
Отделенные частицы
От Отца неотделимы,
Все, как бусинки на нити,
Все – в Отце и все – Любимы.
Ты не веришь или веришь,
Но Отец в твоем сознанье,
Он – в руках твоих, Он – в теле,
От Него и наказанье.
Он в тебе тобою правит,
Каждому Он служит верно,
Неразумный – себя славит,
Превозносит непомерно,
Вечной Истины не знает,
Тленный мир считает домом
И себе служить желает
И живет не по Закону.
Бог дает им вожделенья,
Бог дает им миром править,
Бог их учит по мгновеньям
Не себя, но Бога славить.
Терпеливо шаг за шагом,
Жизнь за жизнью просветляет,
Бог-Отец извечно рядом
И извечно Наставляет.
Нет таких детей, что лучше,
Худших нет – так Бог не мерит,
Каждый - на своей ступени,
Каждый - в свою меру верит,
Каждому Любовь безмерна,
Каждому есть Божьи Руки,
Каждому есть путь нетленный
В Храм Отца. И это – будет.
Зная это – не возвысься,
Зная это –вверься Богу,
Зная это – преклонись ты
Пред Отцом. В Нем жди подмогу.
Зная это – очищайся
И другого, знай, не будет,
Бог не даст. Не заиграйся
И греховность Бог осудит.
Строгость Бога непомерна,
План Отца на всех Единый,
Не уйти, не уклониться –
Бог следит неутомимо.
Мысли так: Сам Бог – Отец мой,
Мысли так: все – слуги Бога
И иди прямой дорогой,
Мысля праведно и строго,
Ни над кем не возвышаясь,
Никого не осуждая,
В Боге к Богу приближаясь,
Положение своё – зная…


Все с Богом связывай, любое настроение,
Любое чувство: радость, горечь, боль…
Свою надежду и чужое мнение,
Все, что в тебе, с тобой и над тобой.
Не обрывай ту связь, извечно данную,
Не сторонись ни мыслью, ни душой,
Не увлекайся собственными планами,
Но строй их с Богом, с Божией Рукой.
Все с Богом связывай, уйди в уединение
И вникни духом в дух свой изнутри,
Войди в молчание, почти в оцепенение
И мыслью слушай, c Богом говори.
Оставь мирскую суету мирянам,
В безлюдье йогом ненадолго стань,
И ты познаешь Бога в той нирване,
Что есть извечно Божья Благодать.
Испьешь нектар, Божественный и чистый,
Энергию от Бога Бог подаст
И в тишине безлюдной, неречистой
Бог откровеньем за труды воздаст.
Ни с чем не спутаешь, не отшатнешься в страхе,
Но в изумленье будешь вопрошать,
И с той поры забудешь ты о прахе
И будешь Бога лишь в себе искать…



И как бы ни был ты хорош
И восхвален, и сердцем добрый,
Не мни: ты – лучший. Это ложь,
Когда пред Богом непокорный.
Какую б похвалу не знал,
В какие б ни входил ворота,
Без Бога ты лишь воровал,
Всегда греховный был без Бога.
Без Бога каждый шаг твой лжив,
Без Бога – каждый вздох печален,
Без Бога – ты не заслужил,
Пусть мнишь, что ты многострадален.
Без Бога речь твоя пуста,
Она – что кваканье лягушки,
А книга жизни – все чиста,
А знания все – погремушки…
Как бы других не поощрял,
Как бы в себе не сомневался –
Не то ты платье примерял
И не за то ты в жизни дрался,
Не там ты находил успех,
Не ту благословлял дорогу,
Был средь мирских всегда утех
И не служил усердно Богу…
Все канет, все уйдет в Ничто,
Без Бога громкое – угаснет,
В ответ не будет Ничего –
Ты тленный заработал праздник.
Пусть помянут – не помянут…
Тебе ж достанется мгновенье,
Когда за твой «великий» труд
Бог даст Великое Сомненье.




Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 2375 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

Пустыня - Leo Nagorniuk

Живому Богу - Поклоняюсь! - Светлана Камаскина

Победа души - Вечерская Наталья

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Публицистика :
Сила греха закон - Николай Николаевич

Поэзия :
Чужой ломоть - Сергей Сгибнев
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего (Второзаконие, гл.5:21).

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100